Презентация "Тепловая обработка продуктов. Варка" презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему

Презентация по слайдам

Текст слайда: КУЛИНАРИЯ Мастерская преподавателя


Текст слайда: Урок: «Способы тепловой кулинарной обработки» Основные способы Варка Варкой называют нагревание пищевых продуктов в жидкости до температуры 100 С или в среде насыщенного водяного пара. Виды варки: 1. Варка основным способом. Производится когда продукт полностью погружают в жидкость. 2. Варка при пониженной температуре. Варят на мармите или водяной бане (температура 90), т. е. варка без кипения. 3. Варка при пониженном (в вакуум аппаратах) или повышенном давлении (в автоклавах). Мастерская учителя Низамовой Е.Г.


Текст слайда: Время варки уменьшается при температуре 110 – 130 С, но снижается пищевая ценность; при температуре 100 С пищевая ценность продуктов сохраняется. Варка на пару. В пароварочном шкафу продукт варится паром, образующимся при кипении воды. Припускание. Это варка в небольшом количестве жидкости (300-500 г на 1 кг продукта) или в собственном соку в закрытой посуде. Припускать продукты можно и в жире при температуре 90-95С. Варка в СВЧ аппаратах (микроволновых печах) посредством тепловой энергии, возникающей внутри продукта. Время варки сокращается в 4-10 раз, т. К. высокая температура создается по всей массе продукта. Используют для приготовления вторых блюд, размораживания, размягчения, расстойки, подсушивания.


Текст слайда: Жарка. Жаркой называют нагревание продукта с жиром (или без него) до образования на поверхности поджаристой корочки, в которой концентрируются вкусовые вещества. В результате улучшается вкус и повышается пищевая ценность продукта. 1. Жарка основным способом. Это жарка продукта с небольшим количеством жира (5-10%) на сковороде до образования поджаристой корочки со всех сторон. 2. Жарка в жарочном шкафу. Продукт прогревается равномерно при температуре 160-270С при помощи теплоносителей. 3. Жарка в большом количестве жира (во фритюре). Продукт погружают в предварительно нагретый жир (160-180) и жарят до румяной корочки. Жира берут больше в 5-6 раз, чем продукта.


Текст слайда: Жарка без жира. Применяетя при изготовлении изделий из жидкого теста (жир выпрессовывается из теста) или при использовании посуды из специальных сплавов и с антипригарным покрытием. Жарка на открытом огне. Жарят на электрогриле или над раскаленными углями на смазанной решетке или на шпажках. Жарка инфракрасными лучами (ИК-нагрев). В электрогриле при помощи инфракрасного излучения. При этом тепло проникает глубоко в продукт, время жарки сокращается, повышается сочность продукта, а на поверхности образуется поджаристая корочка.


Текст слайда: 2. Вспомогательные способы Пассерование. Обжаривание продуктов при пониженной температуре (110-120С) без образования поджаристой корочки. пассеруют овощи для предварительного размягчения, сохранения красящих веществ и эфирных масел, а муку – для снижения вязкости. Ошпаривание. Используют для облегчения механической обработки продуктов или предупреждения потемнения, или для удаления привкуса горечи. Продукты ошпаривают кипящей водой 2-5 мин. Опаливание. Используют для удаления шерсти и волосков с поверхности субпродуктов и тушек птицы в процессе их обработки.


Текст слайда: 3. Комбинированные способы Тушение. Это припускание в бульоне или соусе предварительно обжаренных продуктов с добавлением специй и прянностей. Продукты тушат при закрытой крышке для лучшего размягчения и улучшения вкуса. Запекание. Это нагревание преварительно сваренных или обжаренных продуктов в жарочном шкафу для доведения его для готовности с образованием поджаристой корочки. Варка с последующей обжаркой. Используют при приготовлении очень нежного продукта или, наоборот – очень грубого продукта. Брезирование. Припускание предварительно обжаренного продукта с бульоном или соусом в жарочном шкафу.

Технологическая карта урока № 19

Ф.И.О. учителя : Говоруха О.В.

Класс: 5

Предмет: технология

Количество часов : 1

Тема урока : «Тепловая кулинарная обработка овощей». «Приготовление блюд из овощей»

Цель урока: Формирование знаний обучающихся с приёмами и правилами тепловой кулинарной обработке овощей.

Задачи урока:

1) Ознакомить учащихся с основными видами тепловой обработки овощей.

2) Научить учащихся правильно проводить тепловую обработку овощей и готовить блюда варёных овощей

3) Воспитывать у учащихся интерес к искусству приготовления пищи, аккуратность, организованность, самостоятельность и эстетический вкус, умению бережно и экономно использовать продукты, содержать в порядке рабочее место при приготовлении блюд из варёных овощей.

Тип урока: комбинированный

Образовательные ресурсы: УМК по технологии учебник 5 класс Н.В. Синица, В.Д. Симоненко; рабочая тетрадь, компьютер, ЦИОР, презентация, плакаты, раздаточный материал.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные - учащиеся узнают о способах тепловой обработки овощей технологией приготовления винегрета, ознакомятся с требованиями к качеству и оформлению готовых блюд из вареных овощей.

Метапредметные (УУД):

- регулятивные – определение технологической последовательности приготовления салата.

коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы.

- познавательные - выбор наиболее рациональных способов приготовления пищи и проводить сравнительный анализ.

Личностные способствовать формированию готовности к рациональному ведению домашнего хозяйства, умение провести самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратность и опрятность в работе.

этапа урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Орг. Момент.

Проверка знаний по теме предыдущего урока.

Приветствие детей. Получение сведений об отсутствующих. Подготовка к занятию (учебник, тетрадь, ручка, дневник).

Повторение пройденного материала:

1. В чем заключается пищевая ценность овощей и фруктов?

2.Каким образом влияет экология на качество овощей и фруктов?.

3.В чем заключается механическая обработка овощей?

5. Назовите самые распространенные формы нарезки?

6. Рассказать о технологии приготовления салата.

7. Заслушивание сообщений «цинга», «куриная слепота».

Ответы детей.

1. Это основной поставщик жизненно необходимых витаминов, минеральных солей и других питательных веществ.

2. Из-за загрязнения окружающей среды овощи впитывают в себя вредные вещества, такие как нитраты их избыток приводит к отравлению.

3. Перед приготовлением блюда овощи - сортируют, моют, очищают, промывают, нарезают.

4. Держать очищенные овощи в воде не больше 10-15 минут; очищать только перед приготовлением блюда; очищенный картофель надо класть в холодную воду, иначе он потемнеет; посуда для хранения и приготовления овощей должна быть эмалированной или стеклянной.

5. Ломтики, кружочки, брусочки, соломка, кубики.

6. Овощи или фрукты перед приготовлением салата надо перебрать, промыть, нарезать, заправить, перемешать, украсить.

7. Сообщения «цинга», «куриная слепота».

К. развитие речевой деятельности, приобретение опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности.

Мотивация (самоопределение)

к учебной деятельности.

Продолжим урок. Чтобы определить тему урока предлагаю вам прочитать слова на экране: варка, припускание, бланшировка, жарка, пассировка, тушение, запекание. Слайд 1

1.Что они означают?

2.Кто сможет сформулировать тему нашего сегодняшнего урока?

3.Чему же мы должны научиться на этом уроке, какова его цель?

Тема: «Тепловая кулинарная обработка овощей» Слайд 2

1. Предполагаемые ответы:

(способы приготовления продуктов, кулинарная обработка……)

2. Обсуждают задаваемые вопросы; пытаются формулировать тему : «Тепловая кулинарная обработка овощей»

Цель урока: Ознакомиться с основными приёмами тепловой обработки овощей и готовить блюда из вареных овощей

3. Записывают тему в тетрадь.

Л.Самоопределение, самоорганизация,

К. Планирование совместного сотрудничества со сверстниками и с учителем.

Р. Способность прогнозировать деятельность на уроке

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Откроем учебник и прочитаем название п.11

Что означают слова «тепловая обработка»?

Тепловая обработка- обработка методом нагрева. Овощи, прошедшие тепловую обработку, полезны так же, как и сырые. Они могут быть основой для салатов и винегретов, гарниром к рыбе и мясу или самостоятельным блюдом.

Рассмотрим приемы тепловой обработки:

Слайд 3 Варка - это нагревание продуктов в воде, бульоне, молоке или на пару. Варят овощи для приготовления супов, закусок, вторых блюд и гарниров.

Слайд 4 Жаренье - нагревание продуктов на горячей сковороде с жиром. В результате жаренья на продукте образуется корочка.

Слайд 5 Запекание - жаренье овощей на противнях или сковородах в духовке.

Слайд 6 Тушение - комбинированный способ тепловой обработки. При тушении продукты сначала обжаривают, а затем заливают соусом или бульоном, добавляют пряности и тушат до готовности.

Слайд 7 Припускание - варка в небольшом количестве жидкости или соке, который выделяется из продуктов при нагревании. Припускание применяют, если необходимо получить сочный продукт, сохранив значительную часть полезных веществ.

Слайд 8 Пассирование - легкое обжаривание продукта с жиром или без него. Пассированные продукты используют при приготовлении супов, соусов и вторых блюд.

Слайд 9 Бланширование - быстрое обваривание или ошпаривание. Продукт обдают кипятком в замкнутом сосуде или погружают в кипяток на 1-2 минуты.

Приложение

Групповая работа по карточкам

Разгадав правильно названия овощей в кроссворде вы найдете ключевое слово, узнаете название блюда из вареных овощей которое мы будем, готовить на следующем уроке.

1

2

3

4

6

7

8

1.Любимое лакомство кроликов. (Морковь)

2. Любят сок и взрослые и дети. (Помидор)

3. Если лук от 7 недуг, то этот овощ - от 99 болезней. (Чеснок)

4. Самый древний овощ, едят и консервируют его только недозрелым. (Огурец)

5. Как переводится на русский язык фамилия знаменитого римского оратора Цицерона? (Горох)

6. Не любит света, боится холода и носит «мундир». (Картофель)

7. Белый корень, у которого в пищу идут и вершки и корешки. (Петрушка)

8. «Хлеб да ….. лихо не попустят», - так говорили древние славяне. (Капуста)

Правильно это винегрет.

Винегрет – это один из видов салата, который можно приготовить из вареных овощей.

Ознакомимся с рецептом приготовления винегрета (ЦИОР)

Прочитайте текст в учебнике стр.64-65 Приготовление салатов и винегретов из вареных овощей

2. Как определить готовность овощей при варке?

3. От чего зависит форма нареки овощей?

Изучите таблицу на стр. 65 «Технология приготовления салата из вареных овощей.

Запишите последовательность приготовления салата.

Слайд 10 Рассмотрим требования к качеству и оформлению готовых блюд.

Высказывают предположения на поставленные вопросы. Обратимся к учебнику. Стр. 64.Чтение текста

Высказывают предположения на поставленные вопросы.

Работают в группах

Разгадывают кроссворд

Смотрят, записывают рецепт приготовлении в тетради

Читают, делают пометки

Отвечают на вопросы

1.Чтобы уменьшить потери витамина С, овощи варят в посуде с закрытой крышкой.

2. Овощ необходимо проколоть ножом или вилкой; он должен быть мягким.

3. Форма нареки овощей зависит от вида салата.

Изучают таблицу

Определяют и записывают последовательность

П.извлечение необходимой информации из текстов

Р.выполнение пробного учебного действия

К.учёт разных мнений, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

К- умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать и вырабатывать уважительное отношение к сверстникам в ходе совместной работы.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Повторим изученный материал:

1. Перечислите способы тепловой обработки овощей?

2. Назовите технологию приготовления салатов из вареных овощей;

3. Назовите требования к качеству и оформлению готовых блюд.

Отвечают на вопросы

1.Варка, припускание, бланшировка, жарка, пассеровка, тушение, запекание.

2. Овощи-промыть-отварить-охладить-очистить-нарезать-заправить-перемешщать-украсить.

    Вареные продукты, входящие в состав блюд, должны быть мягкими, но не разваренными, и сохранять форму нарезки.

    Блюда должны иметь вкус, цвет и запах, свойственные свежим продуктам, из которых они приготовлены.

    Украшать блюда нужно перед подачей на стол.

П.анализ, синтез, обобщение, классификация.

К.формирование и аргументация своего мнения и позиции коммуникации, управление поведения партнёра.

Л. Осознание ответственности за общее дело.

5.

Контроль формирования знаний и умений.

Учащиеся заслушивают вопросы, ответы записывают на листочках. Приложение.

Назовите основные приемы тепловой обработки.

1 Обработка овощей в кипящей жидкости или на пару (варка)

2 Обработка овощей в плотно закрытой посуде в небольшом количестве жидкости (припускание)

3 Ошпаривание овощей кипятком или паром (бланширование)

4 Обработка нарезанных овощей на сковороде с добавлением масла до образования румяной корочки (жарение)

5 Обжаривание нарезанных овощей в небольшом количестве жира до полуготовности (пассерование)

6 Обработка предварительно отваренных или обжаренных до полуготовности овощей в небольшом количестве воды или бульона (тушение)

7 Обработка овощей в духовом шкафу сырыми или предварительно отваренными (запекание)

Выставление оценок, аргументация.

Выполняется в парах. Учащиеся меняются листочками (взаимопроверка). За каждый правильный ответ ставится 1 балл.

П., выполнение действий по алгоритму, доказательство.

Р.контроль, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

К.выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

6.

Рефлексия учебной деятельности.

Подведём итог урока.

Что вам понравилось сегодня на уроке?

Что вы запомнили важного и главного для себя?

Что вам могло бы пригодиться в жизни?

На парте лежат смайлики символы вашего настроения, выберите символ вашего настроения и приклейте в свою тетрадь. 

Слайд 14 Домашнее задание - параграф 11, ответить на вопросы параграфа, ищем в Интернете нужную информацию. Распределить и принести готовые продукты для приготовления винегрета.

Повторить ТБ при кулинарных работах.

Спасибо за урок!

Ответы учащихся

П.рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Л. Самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.

К.планирование учебного сотрудничества.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

3 слайд

Описание слайда:

Изменения в продукте при тепловой обработке: Коагулируют белки; органические волокна и соединительные ткани размягчаются; плавится жир; частично разрушаются витамины и углеводы экстрактивные вещества переходят в среду процесса; Образуются новые ароматические и вкусовые вещества.

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

Варка Под варкой понимают нагревание продукта в жидкости или атмосфере насыщенного водяного пара. Вода и пар играют роль теплоносителя, посредством которого тепло передается продукту. Продолжительность варки зависит от температуры среды и свойств продукта,

6 слайд

Описание слайда:

Виды варки: Варка основным способом. При этом способе продукт полностью погружают в жидкость (воду, молоко, бульон, сироп, отвар). До закипания жидкости процесс ведут на сильном огне в посуде с закрытой крышкой, после закипания нагрев уменьшают и варку продолжают при слабом кипении до полной готовности продукта.

7 слайд

Описание слайда:

Виды варки основным способом В зависимости от вида продукта варка может подразделятся по режиму кипения(слабое, среднее, бурное); по герментизации- без крышки, под крышкой, герметично;

8 слайд

Описание слайда:

Для большинства продуктов нельзя допускать бурного кипения, так как это приводит к сильному эмульгированию жира, быстрому выкипанию жидкости, разрушению формы продукта. Для ускорения варки трудноразваривающихся продуктов используют автоклавы, в которых создается избыточное давление, температура варки при этом достигает 110- 130°С. Этот способ ускоряет процесс варки, но понижает пищевую ценность продукта. Варку можно производить при температуре ниже 100 °С. с сохранением пищевой ценности продуктов. Для варки при пониженной температуре применяют водяную баню или мармит, при этом посуду с продуктами ставят в кипящую воду. Используют, когда варка ведется без кипения при температуре не выше 90 °С (льезон из молока и яиц).

9 слайд

Описание слайда:

Варка на пару. При этом способе продукт помещают в пароконвектомат, пароварочный шкаф, электрическую пароварку, или решетку (сетку), которую устанавливают в посуду с водой так, чтобы вода не доходила до вкладыша, закрывают крышкой. Варка происходит за счет пара, образующего при кипении воды. При этом способе варки лучше сохраняются питательные вещества, форма продукта. Чаще всего используют при приготовлении блюд в диетическом питании.

10 слайд

Описание слайда:

Припускание Это варка продуктов в небольшом количестве жидкости (воды, молока, бульона, отвара) или в собственном соку. Этот способ применяют в основном при тепловой обработке продуктов с высоким содержанием влаги. Продукт заливают жидкостью на "/3 его объема и нагревают при закрытой крышке. В этом случае нижняя часть продукта варится в воде, а верхняя - в атмосфере пара. Некоторые продукты припускают без добавления жидкости -в собственном соку, выделяющемся при их нагревании.

11 слайд

Описание слайда:

Некоторые продукты припускают без добавления жидкости - в собственном соку, выделяющемся при их нагревании. При этом способе меньше растворимых веществ переходит из продукта в жидкость. Припускать продукты можно и в жире при температуре 9О...95°С. Такой способ применяется при приготовлении гарниров и холодных блюд.

12 слайд

Описание слайда:

Жаренье: Это тепловая обработка продуктов при непосредственном соприкосновении с жиром или без жира при температуре, обеспечивающей образование на их поверхности специфической корочки, что является результатом распада содержащихся в продукте органических веществ и образования новых. При жаренье продукты теряют часть влаги, которая удаляется в основном в виде пара, поэтому они сохраняют более высокую концентрацию пищевых веществ, чем при варке.

13 слайд

Описание слайда:

Важную роль при жаренье играет жир. Он предохраняет продукт от пригорания, обеспечивает равномерный прогрев, улучшает вкус блюда и повышает его калорийность.

14 слайд

Описание слайда:

Различают следующие способы жаренья: на жарочной поверхности с небольшим количеством жира (основным способом); в жарочном шкафу; в большом количестве жира (во фритюре); на открытом огне; в поле инфракрасных лучей (ИК-нагрев) и СВЧ-шкафах с токами высокой частоты. Один прием отличается от другого способом передачи тепла продукту.

15 слайд

Описание слайда:

Жаренье основным способом. Это нагревание продукта с небольшим количеством жира (5... 10% к массе продукта) при температуре 140... 150°С на жарочной поверхности сковороды или противня. При этом способе в наплитной посуде нагревают жир до температуры 150... 170°С, помещают туда подготовленные продукты и обжаривают со всех сторон до образования поджаристой корочки. Для доведения продукта до полной готовности их ставят в жарочный шкаф. Тепло подается от жира к продукту за счет теплопередачи.

16 слайд

Описание слайда:

Лучшей посудой для жаренья являются чугунные сковороды и жаровни с толщиной пода не менее 5 мм. В них лучше концентрируется тепло, равномерно распределяется температура, поэтому возможность подгорания и прилипания продукта к жарочной поверхности почти исключается. А также используют противни и посуду с антипригарным покрытием.

17 слайд

Описание слайда:

Жаренье в жарочном шкафу. Это жаренье продукта с небольшим количеством жира в жарочном шкафу при температуре 150...270°С. Снизу продукт нагревается за счет теплопередачи, а сверху - за счет инфракрасной радиации нагретых стенок шкафа и движения горячего воздуха. Процесс образования поджаристой корочки при этом происходит значительно медленнее, чем при жаренье основным способом.

18 слайд

Описание слайда:

В результате продукты при такой жарке прогреваются равномернее. Для получения более румяной корочки и повышения сочности готового изделия в процессе жаренья продукт переворачивают, поливают жиром, смазывают поверхность яйцом, сметаной. Жаренье мучных изделий в жарочном шкафу называют выпеканием.

19 слайд

Описание слайда:

Жарка в большом количестве жира (во фритюре). Это жарка в большом количестве жира, предварительно нагретого до температуры 160... 180 °С. При этом происходит образование поджаристой корочки одновременно по всей поверхности продукта. Тепло от нагреваемой среды продукту передается теплопроводностью и частичной конвекцией. Жира берут в 4...6 раз больше, чем загружаемого продукта. .

20 слайд

Описание слайда:

Жарят продукт в глубокой посуде (фритюрнице, на электросковороде) в течение 1 ...5 мин. В процессе жаренья температура внутри изделия не достигает 100 °С и часто бывает недостаточной для доведения продукта до полной готовности и уничтожения всех микроорганизмов. Поэтому изделия после обжарки помещают на некоторое время в жарочный шкаф. Иногда продукт жарят, погружая его в жир наполовину или на ]/2 объема (жаренье в полуфритюре).

21 слайд

Описание слайда:

Жаренье без жира (без смазывания жарочной поверхности жиром) используется при приготовлении изделий из жидкого теста на блинной жаровне (жир при жаренье выпрессовывается из теста), при приготовлении блюд в посуде из специальных сплавов и с антипригарным покрытием.

22 слайд

Описание слайда:

Жаренье на открытом огне. Продукт надевают на металлический стержень (шпажку) или укладывают на металлическую решетку, предварительно смазанную жиром. Шпажку или решетку помещают над раскаленными углями или электроспиралями в специальных аппаратах (электрогрилях) и жарят.

23 слайд

Описание слайда:

Жаренье в поле инфракрасных лучей (ИК-нагрев). Жаренье продукта в электрогрилях происходит за счет воздействия на продукт инфракрасных излучений электронагревательных элементов. При этом ИК-поле проникает в продукт на сравнительно большую глубину, время жаренья сокращается, быстрее образуется поджаристая корочка, лучше сохраняется сочность продукта, что позволяет получить готовый продукт более высокого качества.

24 слайд

Описание слайда:

25 слайд

Описание слайда:

Жаренье токами высокой частоты (в СВЧ-шкафах) занимает особое место, так как нет теплоносителя, тепло возникает внутри продукта в результате преобразования электрической энергии в тепловую. Продолжительность тепловой обработки сокращается за счет максимальной температуры по всей массе продукта. Поджаристой корочки на поверхности продукта не образуется.

«Кулинария и здоровье» - Картофель. При каких заболеваниях используют кору дуба. Организация обслуживания. Цицерон. Счастливый случай. Музыкальный экспромт. Пирамида. Азбука кулинарии и здоровья. Аптека на грядке. Бульон. Сэндвич. Фритюр. Приготовьте как можно больше бутербродов. Питание и болезни. Национальные блюда. Кулинария.

«Кулинарный поединок» - Цель мероприятия. Команды представляют свои бутерброды на подносах. За чаепитием и беседа приятнее. 2-й воспитатель: Ну, что же, решено! Чтобы не мешать друг другу, поставим ширму между командами. Мы рады видеть Вас. 2-й воспитатель: Да, гостей много. Итак, за дело! Чтоб все было правильно, Соблюдайте правила!!!

«Документы для кулинарии» - Технологическая карта. Журнал по оценке качества готовых блюд. Шкала органолептической оценки блюд. Рецептуры. Нормативно-технологическая документация по кулинарии. Рецептура блюда. Сборник рецептур блюд. Бракеражный журнал. Технико-технологическая карта. Вопросы для самопроверки.

«Тест по кулинарии» - Темы раздела «Кулинария». Яйца в «мешочек». Какой овощ заготавливают квашением. Канапе. Способы заготовки. Сервировка стола. Яичница-глазунья. Стол к завтраку. Хранение плодов и ягод. Кулинария. Бутерброды. Корнеплоды. Тартинка. Способы складывания салфеток. Блюда из овощей. Праздничный стол. Заготовка продуктов.

«Кулинарные понятия» - Технология ресторанной продукции. Вес брутто. Термины, применяемые исключительно в отдельных национальных кухнях. Рецептуры. Тепловая обработка продуктов. Словарь специальных кулинарных понятий. Основные понятия. Жарение. Термины фундаментальных кулинарных понятий. Пассерование. Виды терминов. Кулинарное изделие.

«Приготовления пищи» - Технология приготовления щей. Рабочее место. Инструкционная карта. Лист с заданием. Разработка модульной программы. Дополнительный материал. Суп из свежих плодов. Суп-пюре из моркови. Мясной прозрачный бульон. Суп картофельный. Технология приготовления первых блюд. Критерии оценки деятельности по результату.

Всего в теме 11 презентаций

«Кулинария и здоровье» - Картофель. При каких заболеваниях используют кору дуба. Организация обслуживания. Цицерон. Счастливый случай. Музыкальный экспромт. Пирамида. Азбука кулинарии и здоровья. Аптека на грядке. Бульон. Сэндвич. Фритюр. Приготовьте как можно больше бутербродов. Питание и болезни. Национальные блюда. Кулинария.

«Кулинарный поединок» - Цель мероприятия. Команды представляют свои бутерброды на подносах. За чаепитием и беседа приятнее. 2-й воспитатель: Ну, что же, решено! Чтобы не мешать друг другу, поставим ширму между командами. Мы рады видеть Вас. 2-й воспитатель: Да, гостей много. Итак, за дело! Чтоб все было правильно, Соблюдайте правила!!!

«Документы для кулинарии» - Технологическая карта. Журнал по оценке качества готовых блюд. Шкала органолептической оценки блюд. Рецептуры. Нормативно-технологическая документация по кулинарии. Рецептура блюда. Сборник рецептур блюд. Бракеражный журнал. Технико-технологическая карта. Вопросы для самопроверки.

«Тест по кулинарии» - Темы раздела «Кулинария». Яйца в «мешочек». Какой овощ заготавливают квашением. Канапе. Способы заготовки. Сервировка стола. Яичница-глазунья. Стол к завтраку. Хранение плодов и ягод. Кулинария. Бутерброды. Корнеплоды. Тартинка. Способы складывания салфеток. Блюда из овощей. Праздничный стол. Заготовка продуктов.

«Кулинарные понятия» - Технология ресторанной продукции. Вес брутто. Термины, применяемые исключительно в отдельных национальных кухнях. Рецептуры. Тепловая обработка продуктов. Словарь специальных кулинарных понятий. Основные понятия. Жарение. Термины фундаментальных кулинарных понятий. Пассерование. Виды терминов. Кулинарное изделие.

«Приготовления пищи» - Технология приготовления щей. Рабочее место. Инструкционная карта. Лист с заданием. Разработка модульной программы. Дополнительный материал. Суп из свежих плодов. Суп-пюре из моркови. Мясной прозрачный бульон. Суп картофельный. Технология приготовления первых блюд. Критерии оценки деятельности по результату.

Всего в теме 11 презентаций